Контекстная Интернет-реклама
Контекстная реклама на поисковых системах, или PPC, расшифровывается как Pay Per Click - оплата за клик, иногда говорят просто текстовая реклама. Рекламное сообщение, сопровождаемое ссылкой на страницу рекламодателя, располагается в специальном текстовом блоке.
В случае контекстной поисковой рекламы, рекламное сообщение не воспринимается потребителем как реклама.
Например, сообщение Октябрьскийского ветеринарного центра Ветус:
ветеринарные услуги, вакцинация
Вызов ветеринара на дом, лечение собак и кошек, имеется стационар.
Поэтому, при рекламе в поисковых системах, часто размещение контекстной рекламы является более эффективным чем любая другая графическая реклама по числу кликов при том же уровне финансовых вложений.
Позиция, т.е. расположение текста рекламного сообщения в специальном текстовом блоке и стоимость клика по ключевому запросу зависят в первую очередь от уровня конкуренции по этому поисковому запросу.
Мы являемся партнерами и активно сотрудничаем с Яндекс Директом и Google.Adwords.
Реклама в поисковиках обеспечит вам присутствие на первой странице поисковой выдачи пока будет осуществляться поисковое продвижение.
Стоимость контекстной рекламы в октябрьском
Яндекс.Директ позволяет создавать камапнии стоимостью от 300 руб. Остальное зависит от желаемых позиций и количества запросов. Возможны две стратегии планирования и расходования бюджета на контекстную рекламу:
1. Вы называете бюджет, который у вас есть. Мы обеспечиваем максимальное количество кликов.
2. Мы рекомендуем бюджет исходя из статистики сервиса контекстной рекламы и собственного опыта.
Прогноз бюджета рекламных кампаний осуществляется по запросу.
|