Интернет-реклама в октябрьском

Интернет-реклама сейчас является, пожалуй, наиболее динамично развивающимся видом рекламы. А после принятия в марте 2006 г. федерального Закона о рекламе, по темпам роста и объемам вложений начинает занимать значимую позицию на рекламном рынке. Эксперты прогнозируют плавное перетекание рекламных бюджетов из телевидения в Интернет-рекламу, чей общий объем финансовых вложений в 2008 г. прогнозируют уже в районе 250 млн. долларов, что раза в три выше чем в предыдущие годы.

Интернет-реклама основывается на основных базовых принципах рекламы, которые специалисты во всем мире применяют при проведении рекламных кампаний. Поэтому также как для офф-лайновых рекламистов, специалистам Интернет-рекламы необходимо иметь профессиональные знания интернет-маркетинга, опыта в составлении медиаплана и работе с визуальными материалами, умения составлять креатив-бриф и многое другое, что необходимо как при размещении на рекламных площадках так и при составлении аналитики результатов рекламной кампании и анализа интернет рекламы.

Виды Интернет-рекламы

Стоимость размещения на рекламной площадке в октябрьском и эффективность интернет рекламы зависит от популярности сайта и конкурентного спроса на места размещения.